Условия приема оборудования в ремонт
1.1 Внешний осмотр оборудования осуществляется в присутствии заказчика. оборудование с согласия заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при диагностике и ремонте, возникли до его приема в сервисный центр.
1.2 оборудованиеы принимаются без SIM-карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несет ответственности за сохранность аксессуаров, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.
1.3 Заказчик соглашается, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от 1 до 5 рабочих дней. И возможного последующего ремонта.
1.4 При приеме, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие; В такой ситуации Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа - Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей.
2. Ремонт
2.1. Исполнитель не несет ответственности, если после разборки, при диагностике/ ремонте, состояние оборудования ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации оборудования (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.).
2.2. Ремонт выполняется в срок от 1 до 10 рабочих дней, при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия, срок ремонта может занять до 40 рабочих дней, о чем исполнитель уведомляет заказчика.
2.3. Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности.
2.4. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти оборудования, т.е. мелодий, картинок, содержания записной книги и т.п.
3. Возврат из ремонта
3.1. оборудование Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт оборудование, должен быть получен в течение 50 рабочих дней со дня приёма. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 45 рублей за каждый день просрочки. Выдача оборудования в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку.
оборудованиеы, невостребованные в течение 4 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15).
3.2. оборудование выдается только при наличии квитанции.
3.3. В случае утери квитанции оборудование может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в квитанции должны совпадать.
3.4. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителю.
3.5. Исполнитель не несет ответственности за выдачу оборудованиеа лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об ее утере.